Обязательство по внесению взносов



Обязательство по внесению взносов

 

Для того, чтобы обеспечить функционирование и развитие прихода и осуществить проект переезда в часовню больницы Деженетт, я обязуюсь к марту 2023 года и не менее чем на срок 3 года :

- выплачивать регуляр ный ежемесячный взнос

или

- увеличить взнос, который я плачу в настоящее время.

 

(Документ должен быть заполнен, подписан и возвращен на адрес электронной почты нашей казначеи или же оставить на свечном ящике).

 

Фамилия   :.........................................       Имя:........................................

я согласен платить ежемесячный взнос в размере  .............

               Я выбираю следующий способ оплаты:

  □ путем прямого депозита на банковский счет церкви (*)

  □ чеком, подлежащим оплате церкви

  □ Оплата наличными

 

(*) предпочтительный способ оплаты

 

я хочу увеличить сумму своего взноса, которая теперь будет составлять: ............... € ежемесячно.

 

Дата:

Подпись:

 

 

 

 

прикрепление: Реквизиты банковского счета церкви

Адрес электронной почты казначея (Александра Кох): arianna57@yandex.ru


Commentaires

Posts les plus consultés de ce blog

La paroisse de Lyon célèbre la première divine liturgie dans sa nouvelle église.

Visite de Monseigneur Irénée et tonsure de trois lecteurs